COLDY придерживается высоких стандартов культуры обслуживания клиентов. Это подтверждают результаты ежегодного рейтинга агентства do A.S.A.P., в котором COLDY занимает второе место с показателем 82 балла. Высокая оценка была выставлена коллективу отдела продаж комплекса Kazakov Grand Loft.
Рейтинг do A.S.A.P. — это комплексная оценка качества работы менеджеров отделов продаж объектов недвижимости, которая проводится по результатам серии тестовых телефонных звонков. В работе аналитики агентства оценивали наличие стандарта проведения телефонных переговоров и его качество: комплексная оценка диалога от приветствия до правильного завершения, обращение по имени, компетентность менеджеров и умение представить информации о преимуществах проекта, скидках, акциях, специальных предложениях, умение определить потребности и проявление активности в диалоге.
В итоговом отчете do A.S.A.P. отмечено, что в 2021 году уровень обслуживания клиентов поднялся на 2 п.п. и составил теперь 54%.