Коммерческий директор COLDY рассказал о трендах элитного рынка жилья на дискуссии ИД «Коммерсантъ»

18.10.2024

15 октября в Москве прошла дискуссия от издательского дома «Коммерсантъ», посвященная актуальным трендам в элитном сегменте жилья и его отличию от других высокобюджетных категорий. Василий Квливидзе, коммерческий директор COLDY, стал одним из спикеров мероприятия и поделился своим мнением, основанным на продажах квартир в клубном доме делюкс-класса «Хамовники 12».

В дискуссии приняли участие ведущие игроки рынка элитной недвижимости, в том числе ТОП‑менеджеры девелоперских компаний и архитекторы. Вопрос о том, благодаря каким характеристикам можно четко классифицировать элитную недвижимость, вызвал споры не только среди спикеров, но и других участников конференции.

«Говоря об элитном сегменте, можно перечислить десятки характеристик, однако я выделяю следующие: уникальную локацию, эксклюзивные строительные материалы, тщательно продуманную продуктовую составляющую, которая удовлетворит будущих резидентов. В этом сегменте не бывает “мелочей'', поэтому мы с особым вниманием продумываем каждую деталь, – рассказал Василий Квливидзе. – Также важна грамотно подобранная команда — архитекторы, проектировщики, дизайнеры интерьеров, скульпторы и, наконец, самые дорогие и профессиональные строители. Когда все участники работают слаженно и вдохновлены проектом –  появляется новый архитектурный шедевр, который многие десятилетия будет украшением нашего любимого города».

При этом эксперт подчеркнул, что одним из основных преимуществ компании COLDY на рынке элитной недвижимости является ее открытость к запросам будущих резидентов проекта. Он поделился опытом наполнения внутренней инфраструктуры «Хамовников 12». Например, на основе анализа запросов потенциальных покупателей было принято решение добавить в проект помещения семейного формата — детские пространства с набором активностей для разных возрастов и репетиторскую комнату.

«С учетом высокой ценности продуктовых решений каждый новый тренд требует проверки на реальной целевой аудитории. Мы постоянно общаемся с брокерами и потенциальными клиентами и своевременно дорабатываем концепцию проекта, если видим, что можем предложить более востребованные опции», — рассказал Василий Квливидзе.