ГибкостьБезупречностьМиссияПольза для обществаАвторство

Алексей Синявский: «В 2030 году мы планируем выйти на IPO» 8 декабря 2025

Алексей Синявский: «В 2030 году мы планируем выйти на IPO»

Потребители элитной недвижимости менее чувствительны к изменению ставок (как ключевой, так и следующих за ней ипотечных) и либо ищут «надежную гавань» для вложений, либо покупают объекты для личного пользования. Компания КОЛДИ, вовремя уловившая этот тренд и подстроившая под него свою стратегию, в прошлом году троекратно увеличила выручку. В портфеле девелопера более 1,5 млн кв. м разнообразной недвижимости, в краткосрочной перспективе он пополнится еще как минимум четырьмя офисными проектами в сегменте класса А. О текущем состоянии дел и дальнейших планах компании, включающих выход на IPO в 2030 году, рассказал ее операционный директор Алексей Синявский.

Окончив Московский энергетический институт по специальности «промышленное и гражданское строительство», Алексей Синявский пришел на рынок девелопмента и недвижимости. К сегодняшнему дню его опыт работы в этой сфере составил более 20 лет. Специализируется на стратегическом управлении, цифровизации и построении эффективных проектных систем. До того, как стать операционным директором КОЛДИ, работал в девелоперских компаниях Mirax, Sminex, группе «Родина». При непосредственном участии Алексея Синявского реализованы несколько знаковых для Москвы проектов общей площадью более 500 000 кв. м. В компании КОЛДИ отвечает за операционное руководство девелоперским направлением, организационное развитие и цифровую трансформацию.

— В 2024 году выручка компании к 2023 году увеличилась в три раза, до 16,7 млрд рублей. За счет чего был достигнут такой рост и удастся ли сохранить этот темп в ближайшие годы? Какой результат ожидаете в 2025 году?

— Выручка 2024 года — это не пиковый результат, а плод той работы, которую мы вели последние годы по построению эффективной модели девелоперского бизнеса. Мы провели работу по изменению структуры компании, по уточнению и построению бизнес-процессов и вложили много сил в обучение топ- и мидл-менеджмента. В 2025 году мы планируем сохранить этот результат и увеличить выручку на 30%. 

— Расскажите о среднесрочной и долгосрочной стратегии компании.

— В портфеле компании на сегодняшний день находится полтора миллиона метров недвижимости. Это проекты жилой и коммерческой недвижимости, офисные центры, спортивная инфраструктура и гостиничные комплексы. В среднесрочной перспективе мы планируем сконцентрироваться на проектах в сегменте премиум- и элитной недвижимости. В 2026–2027 годах мы выведем в продажу еще как минимум четыре бизнес-центра класса А.

В долгосрочной перспективе для сохранения тенденции устойчивого развития и диверсификации нашего портфеля мы продолжим участие в городских программах по комплексному развитию территорий и построению мест приложения труда. Планируем вывести на рынок еще несколько офисных проектов.

— По каким принципам вы выбираете проекты для реализации?

— Как известно, для недвижимости один из лучших критериев — это локация, локация и еще раз локация. Помимо этого критерия, мы тщательно следим за финансовой составляющей, проводим финансовое моделирование, в том числе стресс-анализ проекта. При дальнейшей его реализации также тщательно следим за этими показателями. Мы не приобретаем проекты с внутренней нормой доходности меньше 35%. 

— Как складываются отношения компании с инвесторами и кредитными организациями?

— Последние 10 лет мы сотрудничаем с такими финансовыми институтами, как «Сбер», ВТБ и Совкомбанк. Наши отношения основаны на взаимном доверии и заработанной нами деловой репутации. 

— Влияет ли изменение ключевой ставки на сегменты рынка, в которых вы работаете? 

— Да, конечно, мы также зависим от ключевой ставки, но клиентов в премиум- и элит-сегментах больше заботит сохранение денежных средств и вложение их в высоколиквидные и надежные активы. 

К 2030 году мы планируем выйти на IPO и видим это как логичное продолжение сегодняшней стратегии компании. Уже сейчас ведется работа по подготовке к выходу на биржу. Мы готовим финансовую отчетность по международным стандартам и совершенствуем корпоративную структуру.

 

Источник: Forbes.

Директор по продукту КОЛДИ стала спикером Московской недели интерьера и дизайна
12 декабря 2025

Директор по продукту КОЛДИ стала спикером Московской недели интерьера и дизайна

Стоимость отделки общих помещений в элитных комплексах Москвы достигла 400 тыс. рублей за кв. м
17 ноября 2025

Стоимость отделки общих помещений в элитных комплексах Москвы достигла 400 тыс. рублей за кв. м

Девелоперская компания КОЛДИ сменила логотип
13 ноября 2025

Девелоперская компания КОЛДИ сменила логотип

Коворкинги стали наименее распространенной опцией
27 октября 2025

Коворкинги стали наименее распространенной опцией

Средняя цена элитного «квадрата» в центре Москвы за два года выросла на 14%
15 октября 2025

Средняя цена элитного «квадрата» в центре Москвы за два года выросла на 14%

Средняя цена элитного «квадрата» в ЦАО за два года выросла на 14%
14 октября 2025

Средняя цена элитного «квадрата» в ЦАО за два года выросла на 14%

Деловой центр N’ICE TOWER от КОЛДИ получил разрешение на строительство
14 октября 2025

Деловой центр N’ICE TOWER от КОЛДИ получил разрешение на строительство

Компания КОЛДИ выступила партнером форума «Город. Человек. Будущее» от Forbes Congress
14 октября 2025

Компания КОЛДИ выступила партнером форума «Город. Человек. Будущее» от Forbes Congress

Ещё