Компания «Колди» провела стратегическую сессию для определения целей развития компании до 2021 года

Новости 03.07.2019

2 июля компания «Колди» провела мозговой штурм с участием ТОП-менеджеров и линейных руководителей компании, ведущих экспертов профильных отраслей рынка для совершенствования межструктурных бизнес-процессов и определения стратегических инициатив по ежегодному росту портфеля проектов и увеличении доли рынка в том числе с помощью развития клиентского сервиса.

Мероприятие позволило определить приоритетные цели развития компании «Колди», синергию разграничения полномочий между департаментами, перспективы государственной поддержки. Кроме того, в результате диалогов были обозначены подходы к формированию целевой структуры бизнеса и портфеля, ключевых компетенций и ресурсов. Проведена оценка эффективных и потенциальных сторон компании, перспективного набора ключевых векторов развития до 2021 года.

Итогом сессии также стало закрепление идей и новаций в сфере взаимодействия с целевой аудиторией: покупателями, инвесторами, органами власти и средствами массовой информации, определяющими тенденции эволюции общественного мнения в секторе градостроительства. Сформированы критерии качественных проектов в наступившую эпоху промышленной революции 4.0, а также подходы к стимулированию эффективного расходования бюджета компании.

«Для успешной реализации девелоперской деятельности мы регулярно проводим такие мозговые штурмы и мастерклассы, где обсуждаем проблемы, ищем их решение, предлагаем свои наработки и платформу для обмена опытом по каждому из сегментов рынка недвижимости. За каждым проектом Колди стоят конкретные люди, которым необходимо смело декларировать и отстаивать собственные позиции, но еще более важно – находить совместные решения, влияющие на показатели эффективности деятельности компании», - пояснила коммерческий директор Елена Орешкина.