Компания «Колди» провела стратегическую сессию для определения целей развития компании до 2021 года

Новости 03.07.2019

2 июля компания «Колди» провела мозговой штурм с участием ТОП-менеджеров и линейных руководителей компании, ведущих экспертов профильных отраслей рынка для совершенствования межструктурных бизнес-процессов и определения стратегических инициатив по ежегодному росту портфеля проектов и увеличении доли рынка в том числе с помощью развития клиентского сервиса.

Мероприятие позволило определить приоритетные цели развития компании «Колди», синергию разграничения полномочий между департаментами, перспективы государственной поддержки. Кроме того, в результате диалогов были обозначены подходы к формированию целевой структуры бизнеса и портфеля, ключевых компетенций и ресурсов. Проведена оценка эффективных и потенциальных сторон компании, перспективного набора ключевых векторов развития до 2021 года.

Итогом сессии также стало закрепление идей и новаций в сфере взаимодействия с целевой аудиторией: покупателями, инвесторами, органами власти и средствами массовой информации, определяющими тенденции эволюции общественного мнения в секторе градостроительства. Сформированы критерии качественных проектов в наступившую эпоху промышленной революции 4.0, а также подходы к стимулированию эффективного расходования бюджета компании.