L new project  2

Елена Орешкина: «Формирование конкурентного продукта — результат диалога с клиентом»

Новости 3 April 2019

Коммерческий директор компании «Колди» выступила на практическом семинаре экспертного совета по инновациям в недвижимости и стратегическому развитию РГУД в рамках Российской строительной недели на международной специализированной выставке RosBuild

«Сегодня основой создания конкурентного продукта является результат диалога с клиентом, по итогам которого рождается индивидуальный продукт, сочетающий в себе технологичность и концептуальность», - отметила Е.Орешкина.

По ее словам, восприятие клиентами нишевого лофт-продукта бизнес-класса, зависит от правильного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения. Дифференцированная продуктовая концепция помимо максимальной функциональности (близости к метро, к учебе и к работе, наличию арт-пространств и парков) заключается в эмоциональной насыщенности. Бренд каждого проекта Колди персонифицирован и совпадает с мировоззрением клиента. Итоговый продукт аккумулирует целый ряд уникальных особенностей. Робот-консьерж, собственное радио, комьюнити-зоны и другие «изюминки», подчеркивающие облик всего комплекса.

Проекты приспособления через лофт-философию индустриальных исторических зданий под жилую или коммерческую функции притягивает миллениалов, успешных представителей поколения «Y».

Жизнь в стиле лофт для России — понятие адресное, для людей ярких, творческих и дерзких, открытых новым технологиям. Это штучный продукт, который концептуально формируется по нисходящей схеме: от клиента к девелоперу.

Клиентоориентированный подход – умение слушать, слышать и разделять ценности покупателей – конкурентное преимущество компании «Колди».

В конечном итоге выигрывают и потребители, у которых появляется выбор проектов с индивидуальным набором характеристик (современная архитектура, вписанная в историческое наследие и качественная инженерия, интегрированная с «умными» технологиями), и город, который становится более интересным и комфортным для жизни.